1resume100rabot (1resume100rabot) wrote in 1resume_100job,
1resume100rabot
1resume100rabot
1resume_100job

ТРЕНИНГ "Как работать только в рабочее время". Задание 4.

4 день тренинга.
Планируем свой день по-новому

Здравствуйте, уважаемые участники  тренинга!
С вами Бударкова Елена, ваш тренер-консультант по тайм-менеджменту  для руководителей и специалистов
Вы получили уже достаточно много информации о своей работе: выяснили, где можно сэкономить время,  какие поглотители рабочего времени вы можете исключить, чтобы начать работать только в рабочее время.
А есть ли у вас план на завтра? На неделю? На месяц?  Возможно, при вашей должности нет особой необходимости строить слишком отдаленные планы. Но даже в самом крайнем случае каждый рабочий день вы должны начинать, четко представляя себе, как именно вы его проведете.
Сейчас мы с вами этим и займемся – спланируем свой рабочий день.
Есть множество вариантов планирования.

i

Мы с вами рассмотрим 2:  блочное планирование и техника 60-60-30
Блочное планирование используется, когда в вашей работе много мелких задач (дел-пятиминуток) и есть несколько важных задач. Пример  блочного планирования показан в таблице №5  здесь.
Технику 60-60-30 модно использовать, когда дел не очень много и они более объемные. Она представляет собой следующее:  50 минут работы + 10 минут отдыха, затем 60 минут работы и 30 минут отдыха.
За это время можно выполнить 1 крупную задачу, либо 2 или несколько однотипных мелких задач.
30 минут перерыва – это время на еду, чай, выполнение мелких любимых задач.
Затем цикл 60-60-30 повторяется.
Если вы не хотите тратить время на разговоры с коллегами во время выполнения какой-то задачи, договоритесь работать и отдыхать вместе  в 1 режиме. Так вы и мешать друг другу не будете и увеличите свою производительность.
Вы можете взять на выбор и проверить, какой вариант планирования  вам больше подходит.

Прежде чем начинать планировать свой день:

  1. напишите список всех дел, которые вы наметили сделать завтра. Для этого вы можете заполнить таблицу №6, либо просто записать в файле или в тетради

  2. проставьте время выполнения каждого дела

  3. Суммируйте время выполнения всех дел, выясните сколько часов получилось (бывает, что вы запланировали столько дел, что общее время их выполнения намного превышает ваш рабочий день. Понятно, что все выполнить вы не успеете. Отсюда неудовлетворенность и недовольство собой)

  4. Сосчитайте количество дел, например 10,  и напротив каждого проставьте цифру от 1 до 10, где 1 – это важное и срочное дело, а 10 – неважное и несрочное.

  5. Если дел очень много, и их общая сумма часов больше вашего рабочего дня, то дела с цифрами 9 и 10 можно вычеркнуть (перенести на другой день или поручить кому-то, если  у вас есть подчиненные)

  6. Все мелкие однотипные дела можно объединить блок, вы будете экономить время на переключении с 1 дела на совершенно  другое

  7. Выясните, какие дела вам нужно выполнить к определенному времени, например, к 11.00, 14.00,16.00 и т.д.

  8. Напишите, сколько дел нужно выполнить, чтобы считать себя МОЛОДЦОМ например, 5 (Как только выполните, обязательно себя похвалите!), а после выполнения еще 3 оставшихся – СУПЕРМОЛОДЦОМ!


 Список у вас готов! Теперь приступайте к планированию каким-либо описанным выше способом.

Систематизируем домашнее задание:

  1. Составьте список дел на завтра и обработайте его по приведенному выше плану, используя таблицу №6 http://yadi.sk/d/etSmf3tTAwKMQ

  2. Спланируйте завтрашний день по одному из вариантов, пример блочного планирования в таблице №5 http://yadi.sk/d/QVk37O4kAwJ4L , таблица № 7 – техника 60-60-30 http://yadi.sk/d/qUqNEybFAwJPD

  3. Живем по плану в пятницу, в комментариях к посту отчитываемся о впечатлениях

  4. Жду от вас вопросов :)

Tags: как работать только в рабочее время, тренинги
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments