umbrella_hr (umbrella_hr) wrote in 1resume_100job,
umbrella_hr
umbrella_hr
1resume_100job

Categories:

Вам обеспечены карьерный рост и высокая зарплата в 2013 году! (открыта запись на тренинг)

Друзья, здравствуйте!

Началась регистрация на тренинг по планированию ваших профессиональных и карьерных целей на 2013 год.
Отзывы участников прошлого потока (он проходил в нашем сообществе ЖЖ) можно почитать здесь.

Прежде чем рассказывать о самом тренинге, немного расскажу о своей истории карьеры.

***
На третьем курсе вуза я узнала о профессии менеджера по персоналу.
Начала читать статьи - интерес разгорался все больше и больше.
Уже через несколько месяцев была уверена в том, что хочу стать именно менеджером по персоналу - настолько интересной, важной, полезной казалась мне эта работа.

Я часами просиживала в библиотеке нашего вуза (да-да, в то время еще статьи мы читали в библиотеках :), а не как сейчас - почти все через интернет).

Те, кто работал менеджерами по персоналу казались мне прямо избранными людьми :) Я мечтала и представляла себя на этой должности.

И настолько мое желание было сильным, что после третьего курса, будучи студенткой дневного отделения, я нашла работу в одном из ведущих кадровых агентств нашего города.

После этого - достаточно быстро росла по карьерной лестнице. И через несколько лет достигла своей основной цели - стала менеджером по персоналу крупной западной компании.

Тяжело ли было достичь этой цели? Вы знаете - нет. В самом начале у меня не было - ничего: ни опыта, ни знаний, ни связей. Было лишь горячее желание и чувство энтузиазма. Я точно знала, чего хочу.

А как этого достичь?
В то время я просто интуитивно составила для себя план.
Теперь же все эти методики подкреплены моим более, чем 9-летним опытом работы не только в сфере управления персоналом, но и карьерного консультирования.

И я хочу, чтобы вы также легко достигали своих профессиональных и карьерных целей.
Я поделюсь с вами самой полезной информацией на эту тему.
Многие моменты вы не сможете найти нигде - только на специализированных семинарах для менеджеров по персоналу.

Приглашаю Вас на интернет-тренинг - "Как запланировать ваш потрясающий профессиональный успех в 2013 году!"

Но даже это еще не все...
Чтобы помочь вам действительно сделать качественный скачок в своем профессиональном и карьерном развитии, я пригласила еще несколько экспертов!
  • Коуч поможет вам  пройти путь от мечты до плана реализации всего за 1 час, справиться со своей неуверенностью, учесть все возможные риски и "расстелить соломку" в нужных местах.
  • Карьерный консультант (то есть Ваша покорная слуга - я :) поможет вам определить основные профессиональные и карьерные цели, составить план вашего индивидуального развития и обучения.
  • Гештальт-терапевт поможет вам разобраться с вашими страхами, расскажет, как сделать так, чтобы страхи не мешали, а помогали.
  • Лайф-коуч поможет создать образ работы вашей мечты, поможет проработать основные блоки, которые мешают получить эту работу уже сейчас, расскажет, как формировать окружение, которое обеспечит вам успех.
  • Тренер-консультант по тайм-менеджменту поможет превратить ваш план на год - в планы на месяц, неделю и день.

***

До 14 января включительно вы можете заказать этот тренинг по самой выгодной цене (скидка от окончательной стоимости - более 60%!)
Также в подарок вы получите бонусы от ведущих данного тренинга на общую сумму более 3500 рублей. Для вас они будут бесплатны!
Также есть возможность забронировать место на тренинге, внеся всего лишь 30% от стоимости (на данный момент это всего 300 рублей).
Узнайте подробную программу тренинга и перечень "вкусных" бонусов и закажите себе электронный билет, возможно, на один из главных тренингов на вашем профессиональном пути:

До встречи на тренинге!
Ваш карьерный консультант, Алия Беляева
Tags: анонс, карьера, мой профессионально-успешный 2012, планирование
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments